Страницы

29 июля 2015 г.

О чем говорил генеральный директор Belavia Анатолий Гусаров в интервью Беларусь-1

Вчера генеральный директор авиакомпании Белавиа Анатолий Гусаров давал интервью телеканалу Беларусь-1. Портал MSQ.BY составил конспект основных моментов из интервью. Публикуем самые краткие и важные моменты:

Черные списки:

Есть "черный список" пассажиров, как и у большинства авиакомпаний, но у Белавиа он не очень большой. Система закрывает продажу билета такому пассажиру, либо берет его под особый контроль.

Пилоты:

Пилоты самолета зарабатывают больше, чем руководитель Белавиа. Сегодня командир Боинга Белавиа, со стажем 10 лет, получает 8-9 тысяч долларов.

Самолетный парк

Средний возраст самолетов Белавиа - 15 лет. Есть самолеты эксплуатирующиеся 22-23 года, а есть и новые.


Авиационный монополист:


Доля Белавиа в перевозках Беларуси, если не брать областные аэропорты, около 60%. С приходом новых авиакомпаний на белорусский рынок, доля Белавиа будет уменьшаться.

Ребрендинг:

Белавиа активно занимается подготовкой к ребрендингу авиакомпании. Стимулом изменения имиджа стало подписание контракта с Боингом на поставку трех новых самолетов.

Что будет нового - это новая раскраска самолетов, новый салон - одна из компаний занимается разработкой нового салона самолета, внутреннего оборудования.

Ребрендинг не только снаружи, но и изнутри. В Белавиа планируют совершенствовать философию авиакомпании, форму бортпроводников, пилотов, по-другому строить работу с пассажиром - бронирование, продажа билетов, регистрация в аэропорту, предоставление новых мобильных сервисов.

Питание:

Питание одно из слабых мест авиакомпании. В перспективе возможно улучшение качества питания на борту самолетов Белавиа.

Стоимость билетов:

Регулярные рейсы, у большинства авиакомпаний, по направлениям из Минска по стоимости примерно одинаковые. Но транзитные рейсы значительно дешевле, чем прямые. Если лететь из Минска в Париж через Варшаву, то стоимость будет дешевле, чем из Минска в Париж напрямую. Также дешевле лететь из Москвы через Минск в Париж, чем из Москвы в Париж напрямую.

Не стоит путать регулярные и чартерные рейсы.

Задержка рейса:

Если авиакомпания задерживает вылет или отменяет рейс в страны ЕС, то можно требовать компенсацию. Многие пассажиры не знают о такой возможности или не используют ее, чем и пользуются некоторые авиакомпании.

Лоукосты:

Ни один лоукост не заинтересован в полетах из Минска. В Минске нет направлений, которые могли бы заполнять самолет от 150 мест с ежедневным или двумя ежедневными рейсами.

Программа Белавиа Лидер:

Программа Белавиа Лидер для часто летающих пассажиров работает третий год. Участниками программы являются граждане более 50 стран, в программе принимает участие около 10 тысяч беларусов.

Новинки:

Рейс в Брюссель из Минска может появиться в 2016 - 2017 году.


Все планы и идеи авиакомпания Белавиа озвучивает в отчетах и планах по развитию на каждый год. Авиакомпания постоянно стремится развивать свою маршрутную сеть и открывать новые рейсы (например, в Алматы), получает престижные награды и является лидером по пунктуальности аэропорта Домодедово.

Подписывайтесь на наши свежие новости в facebook или vkontakte 
 и будете в курсе событий из сферы туризма!

Новости по теме: