4 октября 2011 г.

Копенгаген в трех днях: день третий

Копенгаген: три дня сравнения: обыденно-утренний и вечерне-праздничный.
День третий.

Третий день начался вечером приезда на вокзал из Швеции и долгим пешим путем с чемоданами к хостелу, который мы присмотрели в центре города. Мало того, что в центре, так еще и самый дешевый. Местоположение - самое что ни на есть замечательное: между парком Розенберг и Ньюхавн.

По дороге нашли магазин с Мумми-Тролями, множество красивых домов и странных закоулков с граффити.

Сняв номер на 6 мест, мы жили там одни и нисколько не пожалели о потраченных деньгах.

Вечером, ближе в 11, мы выбрались в город, чтобы прочувствовать вечерний Копенгаген.
Странности и неожиданности подстерегали на каждом шагу. Примостившись на скамеечке в Розенберге мы долго не могли понять, почему вокруг полно мусора и люди как-то рассеяны по парку. Но в 11 в нашу сторону с громкими криками на датском направился мужчина, как оказалось, охранник, сказавший потом на английском, что парк в 11 закрывается. Так он разогнал всех из парка, а мы решили навестить Ньюхавн. Там был праздник. Праздник алкоголя, музыки, радости, песен, молодежи, счастья. Не мешал этому ни дождь, ни пронизывающий ночной ветер. Даже в 12 никто не планировал расходиться, судя по всему.

А мы пошли отдыхать и набираться сил перед перелетом в Вильнюс.
Однако я решила не так быстро прощаться с Копенгагеном, поэтому, проснувшись в 7, пошла осматривать его ранним утром.
Город деловых людей и куч мусора - так это выглядело глазами туриста.
Все на велосипедах едут на работы. В костюмах, галстуках, юбках, туфлях, но едут. Большими очередями и потоками.
А в городе повсюду следы вчерашнего веселья.
Взяв кофе и вчерашний запас еды, я пошла на Ньюхавн.
Newhavn ранним утром:

Уборщики приступали в работам, кафе наводили порядки на своих территориях, одиночки-бродяги как я догуливали ночь.
Посидев на Ньюхавне, я решила обойти этот район, перейти к Магазину Дю Норд и прогуляться там по дворам с надеждой, что этот квартал обойду и выйду там, где надо - возле хостела. Но не тут-то было. План города нарушил все мои представления о симметриях и правильностях конструирования улиц. Вышла я с другой стороны Магазина Дю Норд, как ни странно. Хотя думала, пройду квартал и окажусь возле Розенберга. Ну да ладно, пусть это будет загадкой.
Розенберг утренний - это кучи пивных банок, коробок от пиццы и выгуливающих собак хозяев. Слон, который мне полюбился с первой встречи, ранним утром смотрелся еще натуральнее и зеркальнее.

И снова дворец и военное министерство. Только одинокие и холодные. Пасмурность и дождь уже стали привычкой за время пребывания в Скандинавских странах.

Во двориках обнаружились очень красивые окна и стены домой, напомнившие Петербург. Цвет - вот главное отличие городов. Копенгаген - ярко-красный, терракотовый, желтый и охристый. Плюс отдельные вкрапления синего, зеленого, коричневого и белого. Я понимаю их стремление сделать жизнь ярче, с такой-то погодой:)

Ну и осталось самое важное - добраться до аэропорта. Метро Копенгагена - самое молодое в Европе, открыто в 2002 году. 22 станции, 2 линии, 21 километр - все это обслуживает огромный пассажиропоток и обеспечивает множество впечатлений для туристов, особенно если сидеть впереди вагона, где нет водительской кабины и можно ехать и смотреть на рельсы и ощущать себя первым :) Метро за 15 минут домчало нас прямо до дверей аэропорта и там мы попрощались с последними слонами и пошли прогуливаться в ожидании самолета по магазинам.

На этом путешествие по Копенгагену закончилось.
Это были лучшие дни и самые чудесные впечатления лета.

Делитесь с друзьями в социальных сетях:

Самые популярные статьи в блоге: