Источник фото: http://prolite.by/obekty.html |
Заместитель генерального директора компании "Белоруснефть" Сергей Каморников заявил на пресс-конференции, что заправки компании станут туристическими инфоцентрами.
Проект Belarus N стартовал благодаря автозаправкам Белоруснефть вместе с коммуникационным агентством Группа NEF.
"Беларусь обладает огромным туристическим потенциалом - прекрасными природно-архитектурными достопримечательностями, растущей инфраструктурой по приему гостей. Чтобы привести имеющиеся ресурсы в согласованное коммерческое движение, требуется "информационный катализатор", в качестве которого мы и рассматриваем проект Belarus N, - сказал Сергей Каморников. - Для международной туристической индустрии в нашем активе имеется немало настоящих открытий, которые способны удивить самого искушенного европейского путешественника. Важно найти формы и средства, чтобы эффективно презентовать достопримечательности нашей страны".
Более 540 АЗС станут инфоцентрами для планирования путешествий по Беларуси как для туристов, так и для местных жителей. К тому же а АЗС очень большая аудитория - более 350 000 автомобилей заправляются каждый день.
"Первоначально мы планировали организовать рекламную поддержку агроусадеб, расположенных вблизи АЗС "Белоруснефть", - прокомментировал директор "Группы NEF" Олег Романов. - Однако все нарастающий встречный интерес заставил пересмотреть формат проекта в пользу креативного разнообразия и нового тематического наполнения маршрутов: "Сырный", "Пивной", "Рыцарский", "Водный", "Банный". Только на первом этапе можно говорить о 15 перспективных направлениях".
Валерия Клицунова, председатель общественного объединения "Отдых в деревне" ,отметила, что "в данном случае должна работать и развиваться экономика впечатлений ("креативная экономика"), ориентированная, прежде всего, на ощущения потребителя. В ее контексте бизнес должен работать над тем, чтобы вызывать у клиентов яркие эмоции, которые становятся самостоятельным продуктом", - отметила председатель правления общественного объединения "Отдых в деревне" Валерия Клицунова.
Также в рамках проекта планирнуется создание единого интернет-портала с рейтингом тематических туров и мест отдыха и с возможностью оплачивать и бронировать услуги онлайн.
Первые идеи и тематические путешествия организаторы планируют представить гостям и жителям страны уже в июле-августе 2015 года. Сам же проект имеет долгосрочную перспективу и будет реализовываться на протяжении нескольких лет. На первом этапе (в 2015 году) планируется активно задействовать порядка 65 заправочных станций.