Страницы

12 февраля 2018 г.

Новое у "Белавиа": стоимость билетов на чартерные и регулярные рейсы снизится, в Париж летом будем летать чаще, а в планах - украинское направление

Как сообщил журналистам генеральный директор авиаперевозчика Анатолий Гусаров перед началом итоговой коллегии Министерства транспорта и коммуникаций, авиакомпания "Белавиа" планирует снижать цены на билеты на чартерные и регулярные рейсы.

"Что касается стоимости билетов на регулярных рейсах "Белавиа", то мы планомерно в течение двух лет изыскиваем резервы и по основным направлениям (тот же Париж, Амстердам, Москва) цены снижаем. Сказать, что в этом году цены будут выше прошлого года - нет, они будут немного ниже по каждому маршруту, в пределах 5%. Я говорю о стоимости билетов в евро", - пояснил Анатолий Гусаров, отвечая на вопрос о тарифной политике перевозчика в летний сезон. При этом он уточнил, что авиакомпания постаралась снизить стоимость рейсов из областных аэропортов. "Мы в этом году стараемся организовать более масштабное количество рейсов из всех областных аэропортов в Турцию, Египет, Болгарию, Черногорию. Чтобы привлечь людей, стоимость перелетов из областных аэропортов будет ниже, чем из Минска", - рассказал гендиректор "Белавиа". Что касается чартерных перевозок, по словам Анатолия Гусарова, авиакомпания снизила цены для своих партнеров-туроператоров в районе 5-7% по наиболее массовым направлениям. "Насколько туроператоры смогут снизить цены на свои пакеты в целом, не могу сказать, в цену ведь включена стоимость отелей, а эти цены немного выросли. Как удастся сбалансировать снижение цен на перелеты и цены на гостиницы, так и будет выглядеть весь пакет. Но мы все-таки хотим, чтобы на рынок вышли цены немного ниже", - отметил гендиректор.

Кроме того, Анатолий Гусаров рассказал, что авиакомпания "Белавиа" с летнего расписания увеличит число рейсов в Париж до 11 в неделю.

"С начала летнего расписания мы планируем летать в Париж 11 раз в неделю. Четыре дня в неделю будут два рейса в день. И мы уже получили слоты в аэропорту Шарль-де-Голля", - рассказал генеральный директор "Белавиа". Он уточнил, что заполняться рейсы будут в большей части за счет транзитных пассажиров. "Париж - одно из направлений, где мы снижаем тарифы. За счет того, что многие пассажиры из России, Казахстана предпочитают лететь через Минск - количество пассажиров на этом направлении увеличивается", - пояснил Анатолий Гусаров. Кроме того, по Амстердаму "Белавиа" планирует увеличить число рейсов до 10 в неделю. "Но мы еще не получили разрешение от аэропорта. Ведем переговоры и по увеличению числа рейсов в Брюссель. Пока не разрешили, но это чисто технические вещи", - уточнил он. Также гендиректор "Белавиа" рассказал, что авиакомпания несколько лет ведет переговоры по открытию рейса в Мюнхен. "Мы не можем пока пробиться туда, хотя очень хотим открыть регулярное воздушное сообщение из Минска в Мюнхен", - сообщил он.

А вот с украинским направлением пока не так хорошо, как хотелось бы.

"Мы смотрим украинское направление. В Днепропетровск хотели лететь, но нас не пустили. Мы изучаем Херсон, Николаев - может быть, на летний сезон", - отметил Анатолий Гусаров. Гендиректор "Белавиа" пояснил, что в этом году открытие таких рейсов маловероятно. "Уже все спланировано. Но на следующий год интерес есть", - подчеркнул Анатолий Гусаров. Рейсы могут быть открыты или в Херсон, или в Николаев.

Источник: belta.by.