После насыщенного пешеходного дня второго решили посетить музеи.
Лувр и Д'Орсэ.
Конечно, это много для одного дня, по Лувру можно ходить бесконечно. Ведь я люблю искусство, картины и прочие музейные радости. Но это количество людей. Печально. Некуда ступить чтобы не столкнуться с туристами, гидами и фотоаппаратами. Покажу то немногое из этих музеев, что запечатлелось. Конечно, странная подборка, но если учесть что после Лувра нельзя было фотографировать в Д'Орсэ, то получилось скомкано. Итак.
Лувр. Эта-даже-не-знаю-как-ее-назвать-пирамида
И очередь. Нас поставили возле таблички с отметкой полтора (!) часа. Мне стало плохо, честно говоря, от мысли о таком приятном времяпровождении на солнцепеке. Но, полчаса-минут 40 и мы были внутри
Дальше - походы по Louvre и D'Orsay. Прогулка по маршруту Опера-Галерея Лафайет - Башня Монпарнас.
Они и без комментариев прекрасны:
Единственное место, где мне было хорошо - зал с греческими вазами. оттуда не хочется уходить. там прохладно, никого нет, темно и эта краснофигурная и чернофигурная роспись - я ее люблю уже давно. Во всех музеях для меня это один из первых пунктов посещения (если музей предполагает их).
Они создают прекрасное ощущение вечности и бесконечности.
Но пришлось продолжать путь, чтобы посмотреть на нее:
Она - маленькая, на всех не хватит. Но люди стараются "присвоить" ее, засняв как можно краше. Как будто в интернете мало фотографий.
Не понимаю, что вы в ней находите?
зато потолки - великолепны, да!
Лувр - сотни километров переходов из зала в зал. конечно, внутреннее убранство это хорошо, но перейти из голландского во французский зал - это пройти пару километров по всем этажам через толпищи людей.
Пришлось пройти и нам несколько этажей-залов-километров. Но куда ж уйдешь без них:
Я не хочу говорить, что мне не понравилось. (на самом деле понимаю, что это так). Да, вечное искусство вечно. Но нельзя поклоняться ему и делать из этого божество.
Вышли из музея, слава искусству и толпам.
Измотавшись по Лувру, несмотря на жару (35 градусов), решено было пешком пойти в Д'Орсэ.
Само здание безумно великолепное. Бывший вокзал. Прекраснейшее решение пространства. Темно-приятные залы. Логически выстроенные и оформленные.
Там нельзя было официально фотографировать. Поэтому имеющиеся там импрессионисты, постимпрессионисты и прочие визуальные радости остались в памяти.
Однако,
"Завтрак на траве" Эдуарда Манэ. О, кстати, в Кракове в национальным музее польские художники висят. Так вот, они - плагиатчики. Чистейшей воды срисованные картины Манэ, Ренуара, Дега и прочих. даже названия у них похожие. Не ходите туда, там нечего смотреть. Модильяни. как его можно не любить?
в D'Orsay много импрессионистов. Это прекрасно. А еще - ар-нуво и модерн. Советую посещать его, а не Лувр. Экстаз прекрасного тут. Проверено.
Что ж, а теперь пройдемся по городу. Опера - магазин Chanel - Галерея Лафайет - Монпарнас.
Здание Оперы до сих пор иногда всплывает перед глазами. Великолепное. Я серьезно. Под солнцем золотые фигуры на крыше освещают по-моему даже небо.
Одной из целей поездки (да-да-да) был магазин Chanel. Причем не во всех этих универмагах-супергалереях. А именно тот самый, где она работала.
Там и остались все деньги. =) И, кстати, никаких очередей на вход в магазин не было (еще бы, это ж не Louis Voitton!) (я не буду описывать эти ощущения от пакета красиво упакованных коробочек с духами, с которым я весь вечер не расставалась:))Лувр и Д'Орсэ.
Конечно, это много для одного дня, по Лувру можно ходить бесконечно. Ведь я люблю искусство, картины и прочие музейные радости. Но это количество людей. Печально. Некуда ступить чтобы не столкнуться с туристами, гидами и фотоаппаратами. Покажу то немногое из этих музеев, что запечатлелось. Конечно, странная подборка, но если учесть что после Лувра нельзя было фотографировать в Д'Орсэ, то получилось скомкано. Итак.
Лувр. Эта-даже-не-знаю-как-ее-назвать-пирамида
И очередь. Нас поставили возле таблички с отметкой полтора (!) часа. Мне стало плохо, честно говоря, от мысли о таком приятном времяпровождении на солнцепеке. Но, полчаса-минут 40 и мы были внутри
Дальше - походы по Louvre и D'Orsay. Прогулка по маршруту Опера-Галерея Лафайет - Башня Монпарнас.
Они создают прекрасное ощущение вечности и бесконечности.
Не понимаю, что вы в ней находите?
Лувр - сотни километров переходов из зала в зал. конечно, внутреннее убранство это хорошо, но перейти из голландского во французский зал - это пройти пару километров по всем этажам через толпищи людей.
Пришлось пройти и нам несколько этажей-залов-километров. Но куда ж уйдешь без них:
Я не хочу говорить, что мне не понравилось. (на самом деле понимаю, что это так). Да, вечное искусство вечно. Но нельзя поклоняться ему и делать из этого божество.
Вышли из музея, слава искусству и толпам.
Измотавшись по Лувру, несмотря на жару (35 градусов), решено было пешком пойти в Д'Орсэ.
Само здание безумно великолепное. Бывший вокзал. Прекраснейшее решение пространства. Темно-приятные залы. Логически выстроенные и оформленные.
Там нельзя было официально фотографировать. Поэтому имеющиеся там импрессионисты, постимпрессионисты и прочие визуальные радости остались в памяти.
Однако,
"Завтрак на траве" Эдуарда Манэ. О, кстати, в Кракове в национальным музее польские художники висят. Так вот, они - плагиатчики. Чистейшей воды срисованные картины Манэ, Ренуара, Дега и прочих. даже названия у них похожие. Не ходите туда, там нечего смотреть. Модильяни. как его можно не любить?
в D'Orsay много импрессионистов. Это прекрасно. А еще - ар-нуво и модерн. Советую посещать его, а не Лувр. Экстаз прекрасного тут. Проверено.
Что ж, а теперь пройдемся по городу. Опера - магазин Chanel - Галерея Лафайет - Монпарнас.
Одной из целей поездки (да-да-да) был магазин Chanel. Причем не во всех этих универмагах-супергалереях. А именно тот самый, где она работала.
Галерея Лафайет. Ее я называю "этаж носков, этаж трусов и этаж подтяжек". Там есть все и даже больше. Для любителей дорогого шоппинга в одном месте. Зато у нее красивые купол и вид сверху.
Дальше наш маршрут решил пойти в сторону Монпарнаса, чтобы посетить те-самые-кафе, в которых в свое время пили-писали-жили Сартр, Камю, Хемингуэй и Бодлер. Их в путеводителе было обозначено 4. Мы зашли в 3, т.к. они сами по себе уже представляют культурную ценность, потому что, например, в Coupole все потолки и стены расписаны Матиссом и Пикассо. На стенах много фотографий всех прекрасных мужчин и женщин того времени.
И последняя достопримечательность за этот день: Tour de Montparnasse, на ступеньках которой мы просидели до позднего вечера.