8-9 апреля в Минске состоялся Латвийско-Белорусский бизнес-форум, в рамках которого прошли переговоры между белорусскими и латвийскими компаниями по разным темам. Это и экологическая утилизация отходов, и общественный транспорт, и недвижимость, и строительство, и ландшафтный дизайн, и туристические услуги. Рабочая встреча профессионалов туристической отрасли прошла в рамках форума 8 апреля в бизнес-центре "Виктория".
На встрече были отмечены ведущие турфирмы Беларуси в сфере продажи туров в Латвию, были разыграны полезные призы и прошли презентации Национальной авиакомпании Латвии airBaltic, бренда Live Riga, достопримечательностей и особенностей Риги и Юрмалы.
На встрече были отмечены ведущие турфирмы Беларуси в сфере продажи туров в Латвию, были разыграны полезные призы и прошли презентации Национальной авиакомпании Латвии airBaltic, бренда Live Riga, достопримечательностей и особенностей Риги и Юрмалы.
Григорий Померанцев, председатель правления Рижского Бюро по развитию туризма, презентовал путь становления Риги как популярного туристического направления для отдыха иностранных гостей и местных жителей. Рига привлекательна не только за счет географического расположения, но и за счет инфраструктуры, сервиса, качества, экономики и благоприятных условий. Здесь встречаются Запад и Восток, но Рига сохраняет свои особенности и характерные черты. Туристический бренд Live Riga - особое направление развития города, способствующее развитию туристических связей между странами и продвижению города в других странах. У Live Riga есть отдельные направления: Look Riga, Stay Riga, Feel Riga и Work Riga, которые помогают туристам определиться с отдыхом, найти подходящие варианты проживания и времяпрепровождения. Главное, что стоит отметить - готовность Рижского Бюро сотрудничать с Беларусью и помогать развивать наш бренд, который стал бы узнаваемым и смог бы привлекать множество туристов.
Благодаря бренду Live Riga и многим другим шагам, количество туристов в Ригу неустанно растет. А что касается количества туристов из Беларуси, так оно выросло на 50% по сравнению с 2012 годом: 2012 год - 14 000 туристов из Беларуси, 2013 год - 21 000, а в 2014 году в Латвию приехало 35 000 белорусских туристов!
Главные преимущества и туристические возможности Риги:
- Большие количество городских мероприятий, в которых задействованы все - и организации, и местные жители. "Если житель города отождествляет себя со своим городом, то он будет нести это и показывать в других странах", - сказал Григорий Померанцев.
- Достаточное количество место размещения для туристов (на данный момент - более 14 000 мест размещения).
- Широкие возможности для шопинга, и в этом нет ничего плохого, так как даже в кризисные времена в Ригу приезжают туристы и ходят по магазинам.
- Рига - гастрономическая столица Прибалтики. Большое количество ресторанов, кафе, баров и заведений с национальной кухней покоряет гостей раз и навсегда.
Отдельно Григорий Померанцев отметил качество латвийского кофе и множество уютных атмосферных кофеен :)
Достигается такой успех в сфере привлечения туристов благодаря взаимному сотрудничеству различных организаций: Рижской Думы (на 70%), авиакомпании airBaltic (10%), гостиниц и ресторанов Латвии (10%), ассоциации туристических агентств Латвии (10%) и, конечно же, МИД, посольства, консульства и другие министерства.
Главный девиз - "Что хорошо рижанину - хорошо туристу!"
Ознакомиться с мероприятиями Риги, узнать много полезного и найти ресторан со вкусной кухней можно на официальном сайте Live Riga: http://www.liveriga.com/ru/
Туристический портал Латвии: http://www.latvia.travel/ru
Также на рабочей встрече напомнили про введение биометрических виз и условиях аккредитации турфирм.
Ознакомиться с мероприятиями Риги, узнать много полезного и найти ресторан со вкусной кухней можно на официальном сайте Live Riga: http://www.liveriga.com/ru/
Туристический портал Латвии: http://www.latvia.travel/ru
Также на рабочей встрече напомнили про введение биометрических виз и условиях аккредитации турфирм.
Оставайтесь на связи!
Статьи по теме: