Finnair вошла в число лучших пассажирских авиакомпаний по версии APEX – международной ассоциации, исследующей и развивающей качество обслуживания на воздушном транспорте.
APEX впервые присудила перевозчику высший рейтинг «Пять звезд» в категории «Глобальная авиакомпания». Такой же высокой оценки наряду с Finnair удостоились только 9% авиаперевозчиков во всем мире.
В числе усовершенствований сервиса Finnair в 2018 году - обновление концепции обслуживания в бизнес-классе и для пассажиров с детьми, сотрудничество с известными шеф-поварами, обновление меню для пассажиров эконом-класса на дальнемагистральных рейсах.
На борту всех дальнемагистральных рейсов Finnair уже доступен беспроводной интернет, и в настоящее время авиакомпания работает над оснащением Wi-Fi среднемагистральных самолетов, обслуживающих европейские направления. Мобильное приложение Finnair было скачано уже более 1 млн раз.
Читайте ещё:
1. Finnair вводит безбагажные тарифы Light 2. Прямой рейс Хельсинки-Минск запустят уже этим летом
3. Замки Мюнхена и его окрестностей
4. Белорусы могут посетить без визы 43 страны, ещё 38 - с визой по прибытии