С 15 апреля в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp у Белорусской железной дороги появился чат-бот. С помощью него осуществляется информационная поддержка дистанционных каналов продаж проездных документов (через интернет), ситуационная помощь физически ослабленным лицам, а также помощь в урегулировании нестандартных ситуаций при получении пассажирами услуг железнодорожного транспорта.
Найти виртуального собеседника можно в разделе «Контакт-центр» сайтов rw.by, rasp.rw.by. Также можно набрать в полях поиска Telegram — brail_bot, в Viber — brailbot. До конца месяца чат-бот будет работать в тестовом режиме.
Аналогичные вопросы можно решить также по номеру телефона 151 Контакт-центра Белорусской железной дороги, который заработал на БЖД с 15 марта.
Напоминаем, что единый канал представления информации справочного характера по правилам перевозок и оказываемым услугам на Белорусской железной дороге работает в круглосуточном режиме по номеру телефона 105.
Читайте ещё:
3. Бресту присвоят статус культурной столицы СНГ
4. Как белорусу получить многократный «шенген»
5. Названы лучшие города для весенних путешествий
4. Как белорусу получить многократный «шенген»
5. Названы лучшие города для весенних путешествий
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!