27 ноября 2014 г.

Белорусский агротуризм должен быть SEXI


Вторая часть конференции "Агротуризм 2014: партнерство и инновации" после первого насыщенного практического дня прошла в виде докладов и выступлений ведущих экспертов агротуризма и презентации удачных творческих инициатив. Валерия Клицунова, председатель БОО "Отдых в деревне", во время своего доклада "Беларусь в контексте современных трендов европейского агроэкотуризма: традиции и инновации" привела сравнительный анализ развития сельского туризма в Европе и Беларуси, выделила основные проблемы и пути их решения. 

Беларусь не так давно начала развивать сельский туризм (официальное начало агротуризма - 2002 год), а в Европе этот процесс начался еще с 60-70-е годы и развивался быстрыми темпами, в первую очередь благодаря качеству услуг и включению в мировые общественные объединения, которых сегодня 35 по всему миру. Немаловажная роль в развитии сельского туризма принадлежит и сервису TripAdviser, который помогает создавать положительный образ сельского туризма. Но, конечно же, и в Европе, и в Беларуси есть общие тенденции, проблемы и задачи, которые требуют своевременного решения. Одно дело - погода (на которую повлиять невозможно), а другое дело - создание брендов, качества и имиджа сельского отдыха в Беларуси, что непосредственно зависит от хозяев агроусабед и их клиентов. 

В первую очередь, по словам Валерии Клицуновой, необходимо продвигать сельский туризм как направление SEXI - привлекательным и приятным. От английских слов escape, experience, exercise и enlightenment = уход от рутины и привычности, новые впечатления, активные нагрузки и новые знания, просвещение. 

Это те принципы, на которых должен строиться сельский туризм Беларуси, потому что создание имиджа и бренда отдыха в деревне - важная составляющая туристической деятельности нашей страны для привлечения иностранных туристов.


Читать дальше: 

Присоединяйтесь к нам  в facebook или vk!

Делитесь с друзьями в социальных сетях:

Самые популярные статьи в блоге: