7 февраля 2017 г.

Belavia: итоги 2016 года и планы на 2017 год


Авиакомпания Belavia 7 февраля провела презентацию с подведением итогов 2016 года и поделилась планами на 2017 год. Туристический портал VP.BY ознакомился с полезной информацией и делится с вами.

О достижениях и результатах:

1. В 2016 году общий пассажиропоток авиакомпании "Белавиа" составил 2 488 087 пассажиров, что на 19,1% больше, чем за 2015 год. Положительная тенденция стала возможна благодаря расширению маршрутной сети и трем большим акциям по снижению цен. Сейчас авиакомпания выполняет полеты по 49 направлениям в 27 стран мира и продолжает открывать новые рейсы. Так, 27 апреля открывается рейс Минск - Брюссель. В планах запуск рейса в Ереван.

2. В 2016 году увеличилась частота рейсов в Киев, Одессу, Алматы, Ашхабад, Батуми. 

3. Однако, несмотря на общий рост пассажиропотока, с 2014 года наблюдается снижение доли чартерных пассажиров, однако авиакомпания делает ставки на такие направления, как Турция, Болгария и Испания, планируя понижать цены на перелеты по этим маршрутам. 

4. Выросла доля транзитных пассажиров. Так, по данным сайта aviaport, через Минск следует 80% пассажиров между Россией и Украиной.

5. В 2016 году участниками программа "Белавиа Лидер" стали почти 70 000 пассажиров из более чем 100 стран мира.

6. За 2016 год почти на 10% снизилась стоимость авиабилетов по всем направлениям, и эта тенденция будет сохраняться и развиваться в этом году.



О ребрендинге и сайте:

В 2016 году авиакомпания порадовала сменой корпоративного стиля и представила новый "васильковый" дизайн. В 2017 году продолжится работа по внедрению нового стиля, поэтому Belavia в скором времени объявит конкурс на разработку новой формы для бортпроводников. В конкурсе смогут принять участие все желающие, а главным призом станет поездка на Неделю высокой моды в Милан (с авиабилетами и всеми оплаченными мероприятиями). Следить за конкурсом можно в социальных сетях авиакомпании

В 2016 году разработан новый адаптивный дизайн официального сайта авиакомпании. Благодаря акциям на сайте удалось повысить количество онлайн покупок авиабилетов на 24%. Онлайн-регистрация увеличилась в 3,7 раза.



Так, за два дня мартовской акции в 2016 году "Белавиа" через сайт продала 47 681 билет (в среднем в месяц на сайте покупают 20 000 билетов).

Авиакомпания "Белавиа" в 2016 году приобрела три самолета Boeing, ливрея которых выполнена в бело-синих тонах с васильком на хвосте. Новый фирменный стиль компании также представлен во внешнем оформлении корпоративных элементов "Белавиа".

О бортовом меню:

С 5 января 2017 года на рейсах было введено новое бортовое меню. Сейчас кормить будут на всех рейсах. На рейсах до полутора часов пассажирам будут предложены холодные закуски (мясные и рыбные), овощи, сэндвич и соки. На рейсах больше полутора часов будут подавать горячие блюда (мясные и рыбные, гарнир), овощи, закуски и соки. В бизнес-классе будет больший выбор закусок и горячего (так, рыбное блюдо будет включать гарнир и красную рыбу, а в мясном меню будет выбор между свининой, говядиной и телятиной с гарниром и овощами; и большой выбор закусок  - икра, креветки, мясные нарезки). Также только в бизнес-классе будет подаваться алкоголь.

Раз в полгода бортовое меню будут менять.

"Мы понимаем, что компания должна поддерживать обратную связь с пассажирами. Мы посчитали необходимым урезать расходы по другим направлениям и предоставить более качественные услуги в сфере питания и сделать его включенным в стоимость перелета", — отметил генеральный директор авиакомпании "Белавиа" Анатолий Гусаров.

Поэтому сейчас Белавиа проводит на сайте опрос по новому меню, заполнить анкету можно здесь


Об интернет-пользователях

В 2016 году Belavia совместно с агентством Eting Mark провела исследование отношения интернет-пользователей к авиакомпании. Изучали все упоминания и посты в социальных сетях, комментарии на форумах и сайтах, оставленные с 1 января по 31 октября 2016 года. Общее количество упоминаний бренда авиакомпании составило 21 896. Больше всего упоминаний авиакомпании было в facebook, где 67% комментариев оставляли мужчины и 33% женщины в возрасте 25-45 лет со средним доходом и выше.

Больше всего пользователи обсуждали ребрендинг, новую ливрею, разработанную совместно с Wargaming, новый "васильковый" дизайн, акции и питание. Встречались вопросы по провозу спортивного снаряжения, детских колясок, животных, пользователи интересовались новыми направлениями (в частности, рейсами в Мюнхен). Белорусские интернет-пользователи высоко оценивают профессионализм пилотов, но цены на авиабилеты считают высокими. В целом с весны 2016 года наблюдается повышение положительных отзывов об авиакомпании.


Руководитель агентства Eting Mark Евгений Глыздов отметил"Это первая государственная компания, которая проводила такое исследование, и собранные данные помогли Belavia получить обратную связь и умело воспользоваться результатами. Это поможет скорректировать стратегию развития и исправить недочеты, тем самым улучшить сервис и отношение к бренду, грамотно спланировать маркетинговую деятельность на 2017 год". 




О программе лояльности:

В 2017 году к проекту "Белавиа Лидер" присоединяются два партнера - магазин беспошлинной торговли Helena&Valery и "Альфа-Банк". Участники программы, имеющие карточку "Альфа-Банка", смогут подключить услугу "Альфа-Белавиа", которая поможет накапливать баллы при повседневных покупках.



После обсуждения результатов 2016 года и планов на 2017 год авиакомпания "Белавиа" наградила своих партнеров и агентов. Лидеры пассажирских перевозок за 2016 год - Алатантур, СМОК трэвел и Флай Дрим (филиал Аэробелсервиса).



 

Делитесь с друзьями в социальных сетях:

Самые популярные статьи в блоге: