15 августа в Национальном аэропорту "Минск" состоится встреча нового самолета Boeing 737-800 Next Generation, который авиакомпания "Белавиа" заказала в 2014 году. Еще два новых самолета авиакомпания получит в сентябре и декабре 2016 года.
Что это даст пассажирам?
Во-первых, надежность и безопасность.
Во-вторых, вырастет пунктуальность.
В-третьих, самолеты оборудованы комфортными креслами и новыми технологиями в интерьере (например, меняющееся освещение в салоне ночью, более вместительные багажные полки и др.).
В-четвертых, новые самолеты позволят снизить эксплуатационные затраты авиакомпании "Белавиа" на выполнение рейсов, а, следователь, снизятся и цены на авиабилеты. Это коснется как регулярных, так и чартерных рейсов.
В-пятых, новые Boeing 737-800 гораздо эффективнее своих предшественников.
В-шестых, снижение потребления авиатоплива у Boeing 737-800 (благодаря экономии потребляемого топлива) позволяет сократить выбросы углекислого газа в атмосферу.
В-шестых, снижение потребления авиатоплива у Boeing 737-800 (благодаря экономии потребляемого топлива) позволяет сократить выбросы углекислого газа в атмосферу.
К концу года у Belavia будет пять таких самолетов, что даст определенную гибкость в планировании маршрутов и выполнении рейсов.
"Мы и дальше будем стараться приобретать новую технику. Это безоговорочно выгодно и для пассажира, и для авиакомпании. Мы в этом убедились, когда взяли новые Embraer 175 и Embraer 195. Безусловно, если бы авиакомпания располагала такими средствами или можно было бы пользоваться дешёвыми кредитными ресурсами, то "Белавиа" более активно занималась бы обновлением своего флота. Мы движемся вперёд хорошими темпами. Авиакомпания финансово устойчива и прибыльна, показывает высокие темпы роста пассажирских перевозок, открывает в непростое для страны время новые маршруты, активно развивает транзитные перевозки через Национальный аэропорт Минск", - пишет на своей странице в facebook Игорь Чергинец, заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности авиакомпании "Белавиа".
Новый самолет авиакомпании «Белавиа» рассчитан на перевозку 189 пассажиров экономического класса. Авиалайнер планируется использовать как на регулярных, так и на чартерных рейсах. Первый коммерческий рейс самолет совершит уже 20 августа после завершения всех таможенных и технических процедур.
Новая ливрея самолетов стала результатом масштабной ребрендинговой кампании совместно со специалистами "Боинга". Ребрендинг коснется не только окраски самолета и появления василька на хвосте, но и салона, интерьера и других элементов корпоративного стиля авиакомпании "Белавиа".
Разработка ливреи заняла полтора года. Основными разработчиками нового стиля авиакомпании стали два американских брендинговых агентства, – Teague (дизайн интерьера) и Paul Wylde (дизайн ливреи). При разработке макета акцент делался на новые принципы в подходе работы авиакомпании: пунктуальность, надежность, современность. Из пяти предложенных концепций была выбрана одна, где ключевым символом стал василек.
Главным новым элементом белорусской авиакомпании «Белавиа» выступает традиционный белорусский цветок, который с давних пор считается символом чистоты, приветливости и дружелюбия. Сердцевина графического «василька» означает дом, то есть Беларусь, куда всегда хочется возвращаться, а лепестки синего цветка передают ощущение полета и движения вперед. Василек также отражает слоган авиакомпании «Мы соединяем».
К разработке новой ливреи авиакомпания старалась привлечь любителей авиации, которым не безразлична судьба национального перевозчика. Так, креативный директор одного из московских агентств, Илья Андреев, чей родной дом в Минске, предложил использование василька в качестве символа еще до начала процесса ребрендинга. Концепция настолько позитивно была принята в СМИ и интернете, что авиакомпания включила Илью в рабочую группу по созданию новой ливреи самолета.
«Василек и бело-синие титульные цвета — это самое лучшее, что сегодня могла взять для себя флагманская авиакомпании Беларуси. В «васильковой» концепции переплетается удивительное множество смыслов и историй: она про культуру и природу Беларуси; про небо и про землю под белыми крыльями; она про путешествия и возвращение домой; она про историю страны и — что очень важно — про будущее. Я думаю, у «Белавиа» появился символ, который многие годы будет продвигать как авиакомпанию, так и страну в целом», - поделился Илья Андреев.
Фоторепортаж: Как выглядит самолет Belavia в раскраске от Wargaming
Читать другие статьи:
1. Куда поехать отдыхать в сентябре: туры и направления
2. Что фестиваль Lidbeer готовит в этом году?
3. 10 сентября в Музее народной архитектуры и быта пройдет фолк-фестиваль "Камянiца-2016"
Новый самолет авиакомпании «Белавиа» рассчитан на перевозку 189 пассажиров экономического класса. Авиалайнер планируется использовать как на регулярных, так и на чартерных рейсах. Первый коммерческий рейс самолет совершит уже 20 августа после завершения всех таможенных и технических процедур.
Новая ливрея самолетов стала результатом масштабной ребрендинговой кампании совместно со специалистами "Боинга". Ребрендинг коснется не только окраски самолета и появления василька на хвосте, но и салона, интерьера и других элементов корпоративного стиля авиакомпании "Белавиа".
Разработка ливреи заняла полтора года. Основными разработчиками нового стиля авиакомпании стали два американских брендинговых агентства, – Teague (дизайн интерьера) и Paul Wylde (дизайн ливреи). При разработке макета акцент делался на новые принципы в подходе работы авиакомпании: пунктуальность, надежность, современность. Из пяти предложенных концепций была выбрана одна, где ключевым символом стал василек.
Главным новым элементом белорусской авиакомпании «Белавиа» выступает традиционный белорусский цветок, который с давних пор считается символом чистоты, приветливости и дружелюбия. Сердцевина графического «василька» означает дом, то есть Беларусь, куда всегда хочется возвращаться, а лепестки синего цветка передают ощущение полета и движения вперед. Василек также отражает слоган авиакомпании «Мы соединяем».
К разработке новой ливреи авиакомпания старалась привлечь любителей авиации, которым не безразлична судьба национального перевозчика. Так, креативный директор одного из московских агентств, Илья Андреев, чей родной дом в Минске, предложил использование василька в качестве символа еще до начала процесса ребрендинга. Концепция настолько позитивно была принята в СМИ и интернете, что авиакомпания включила Илью в рабочую группу по созданию новой ливреи самолета.
«Василек и бело-синие титульные цвета — это самое лучшее, что сегодня могла взять для себя флагманская авиакомпании Беларуси. В «васильковой» концепции переплетается удивительное множество смыслов и историй: она про культуру и природу Беларуси; про небо и про землю под белыми крыльями; она про путешествия и возвращение домой; она про историю страны и — что очень важно — про будущее. Я думаю, у «Белавиа» появился символ, который многие годы будет продвигать как авиакомпанию, так и страну в целом», - поделился Илья Андреев.
Фоторепортаж: Как выглядит самолет Belavia в раскраске от Wargaming
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
Читать другие статьи:
1. Куда поехать отдыхать в сентябре: туры и направления
2. Что фестиваль Lidbeer готовит в этом году?
3. 10 сентября в Музее народной архитектуры и быта пройдет фолк-фестиваль "Камянiца-2016"
Подписывайтесь на новости
туристического портала vp.by
в социальных сетях:
в социальных сетях: